Поиск по сайту

Административный регламент предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕДЕЛЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                   

 

22.03.2012                                                                                              № 46

                                                        с.Еделево

 

Об утверждении Административного

регламента  предоставления

администрацией  муниципального

образования Еделевское сельское

поселение  муниципальной услуги

«Прием  заявлений,  документов,

а также постановка граждан на учет

в  качестве  нуждающихся  в

жилых  помещениях»

 

 

 

 

         В целях определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги, п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией  муниципального образования Еделевское сельское поселение  муниципальной услуги «Прием  заявлений,  документов, а также постановка граждан на учет в  качестве  нуждающихся  в жилых  помещениях» (прилагается).

2. Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление оказываемой муниципальной услуги  «Прием  заявлений,  документов, а также постановка граждан на учет в  качестве  нуждающихся  в жилых  помещениях»  разместить в районной газете «Кузоватовские вести» .

         3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (обнародования ) в газете «Кузоватовские вести».

         4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования

Еделевское сельское поселение                                                 А.А.Тогаев                                                    

 

 

 

 

 

                                                                УТВЕРЖДЁН

                                                                  постановлением администрации

                                                                  муниципального образования

                                                                   Еделевское сельское поселение

                                                                 от  22.03.2012  №46

 

Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования

  Еделевское сельское поселение муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

 

         1. Общие положения

          1.1.Наименование муниципальной услуги.
          Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке на учёт граждан в качестве нуждающихся в  жилых помещениях (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур).
          1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную  услугу.
          Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Еделевское сельское поселение (далее – Администрация поселения).
          1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
          - Конституцией Российской Федерации;
          - Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
          - Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
            - Федеральным законом от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
          1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
          Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учёт, одного из следующих документов:
          - уведомление о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          - уведомление об отказе в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
          1.5. Описание заявителей.
          1.5.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории  муниципального образования  Кузоватовское городское поселение, которые:

         
1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
          2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учётной нормы;
         3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
          4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий
тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, не принадлежащего на праве собственности.

    Перечень соответствующих заболеваний:
          - психические заболевания, туберкулезные заболевания.
          1.5.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, нуждающимся в жилых помещениях.

    1.5.3. Заявления о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.
            В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учёт может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки. Интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

          2. Порядок предоставления муниципальной услуги.
          2.1.Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
          2.1.1.Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
          - непосредственно в помещениях Администрации поселения;
          - с использованием средств телефонной связи;
          - путем электронного информирования;
          - на информационных стендах в помещении библиотеки;
          - в газете «Кузоватовские вести» Кузоватовского района.

    2.1.2. Администрация поселения находится по адресу : 433763, Ульяновская область, Кузоватовский район, с.Еделево, ул. Советская, 32/2, тел./факс :  8(84237)36-3-34.
Адрес электронной почты:
edel-adm@mail.ru

    2.1.3. График работы Администрации поселения :
            
понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00;

    выходные дни: суббота, воскресенье.

    2.1.4. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации поселения, сведения о графике (режиме) работы Администрации поселения сообщаются по телефонам.

          2.1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации поселения.
          2.1.6. Консультации предоставляются по вопросам:
            - перечня необходимых документов для принятия граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          - требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          - источников получения документов, необходимых для принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
          - мест и графиков приема граждан специалистами Администрации поселения;
          - порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30-ти дневный срок;
          - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
            2.1.7. Основными требованиями при консультировании являются:
          - компетентность;
          - четкость в изложении материала;
          - полнота консультирования.
          2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).
          Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
            2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
          Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
            При невозможности специалиста Администрации поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
            2.1.10. Специалисты Администрации поселения, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
            2.1.11. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации поселения с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, интернета, электронной почты.
          2.1.12. Граждане в обязательном порядке информируются:
          - о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
          - об отказе в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;
          - о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
            2.1.13. Муниципальная  услуга предоставляется бесплатно.
          

    2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
          2.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 20 минут на гражданина.
            
2.2.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения. В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Администрация поселения по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учёт или об отказе в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
            2.2.3. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учёт выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учёт, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учёт.
            

    2.3. Перечень оснований для приостановления,  либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
          2.3.1. В принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:
            - в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учёте в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
          - в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;
          - в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в  период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
          - в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.


            2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
            2.4.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
          Помещения должны содержать места для информирования,  ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиоло-гическим правилам и нормам.
          2.4.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

           
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
            2.4.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
            Места ожидания оборудуются:
          - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
          - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
           Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.
          В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).

            
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
            2.4.4. Требования к парковочным местам.
          На территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию поселения за определенный период.
           Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
           
2.4.5. Требования к оформлению входа в здание.
           
Здание, в котором расположена Администрация поселения , должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
          Вход в помещение Администрации поселения оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
          Центральный вход в здание Администрации поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации поселения:
          - наименование;
          - место нахождения;
          - режим работы.
            2.4.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
          Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

    - информационными стендами:
            - стульями и столами для оформления документов.
            На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
          - режим работы Администрации поселения;
          - графики приема граждан специалистами Администрации поселения;
          - адреса официальных сайтов Администрации поселения в сети Интернет; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации поселения;
          - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

          2.4.7. Требования к местам для ожидания заявителей.
           
Ожидание приема граждан осуществляется в здании Администрации поселения, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
          Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для гра-ждан. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
          Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.

    В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
          В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

          2.4.8. Требования к местам для приема граждан.
            Прием граждан специалистами Администрации поселения осуществляется в помещениях Администрации поселения.
           
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
        

 2.5. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
           
Для предоставления муниципальной услуги Администрацией поселения гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию поселения заявление о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинники вместе с их копиями следующих документов:
           1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет);
            2) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором зарегистрированы и проживают заявитель и члены семьи (решение о предоставлении жилого помещения, ордер, договор найма, решение суда о признании права пользования жилым помещением, документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение);
          3) выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту житель-ства, справка о составе семьи, копия финансового лицевого счета (при наличии) по месту жительства заявителя и членов его семьи;
          4) документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи, справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения;
            5) решение о признании гражданина малоимущим;
          6) справки БТИ и Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Ульяновской области, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности каждого члена семьи жилых помещений на территории Кузоватовского городского поселения (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имею-щимися изменениями, а также в случае прибытия с территории другого муниципального образования или субъекта Российской Федерации, представляются справки из указанных органов соответствующих муниципальных образований, регионов);
            7) справка Управления министерства труда и социального развития Ульяновской области по Кузоватовскому  району о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина;
            8) справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
            9) копия трудового договора с работодателем;
           
10) копия трудовой книжки;
           11) документы из МРИ ФНС  №5 по Ульяновской области о подлежащих уплате или уплаченных налогах на недвижимое имущество и транспортные средства (в случае отсутствия у граждан и членов его семьи недвижимого имущества или транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, представляется справка органов, осуществляющих регистрацию права на недвижимое имущество и транспортное средство).


          3. Административные процедуры
          3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

  При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
          1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
          3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
          4) принятие решений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          5) направление уведомлений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
          3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления
муниципальной услуги.
            
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию поселения.
            3.1.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
            
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
          - выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учётного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
          - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
          Консультации проводятся устно.
          3.1.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
          3.1.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
          3.1.2.1. Основанием для начала  исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию поселения.
          3.1.2.2. Заявление и документы представляются гражданином,  имеющим право на принятие на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию поселения (далее - заявитель).
          3.1.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
          Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
            3.1.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
           - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных
законодательством должностных лиц;
          - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
          - фамилии, имена и отчества физических лиц,  адреса их места жительства написаны полностью;
           - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
           - документы не исполнены карандашом;
           - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
           - Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
          3.1.2.5. Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов пункту 3.1.2.4 настоящего Административного регламента.
          В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
          3.1.2.6. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1.2.4. настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов.
            3.1.2.7. Регистрация производится путем внесения в жypнaл учёта документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию поселения.
           В журнале учета документов указывается:
           - порядковый номер записи;
           - фамилия, имя, отчество заявителя;
           - дата и время приема с точностью до минуты;
           - наименования документов;
           - общее количество документов и общее число листов в документах;
           - принятое по итогам рассмотрения документов решение о дате направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении);
          - подпись заявителя.
            Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией поселения в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением

№ 2 к настоящему Административному регламенту.
         Специалист, ответственный за прием документов, передает  заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
           Учётное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в  Администрацию поселения заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учётные дела.
            3.1.2.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации  поселения для проверки сведений, содержащихся в документах.
            3.1.2.9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
          3.1.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
          3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Администрации поселения, ответственному за рассмотрение документов.
          3.1.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.

          3.1.3.3.Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
            - устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
          - устанавливает право заявителя на принятие его в качестве  нуждающегося в жилом помещении;

           
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
            - проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
           Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты:
           - размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи;
           - количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
           - сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован
заявитель;
             
- наличие или отсутствие в собственности заявителя каких- либо жилых помещений, земельных участков.
            3.1.4.  Принятие решений о принятии на учёт или об отказе в принятии на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
          3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Администрации поселения, ответственным за рассмотрение документов.
           
3.1.4.2. При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом

помещении и представляет его на подпись Главе Администрации поселения или его заместителю.
            3.1.4.3. В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию поселения и основание отказа.
          Глава Администрации поселения или его заместитель рассматривает и подписывает уведомление в течение 5 рабочих дней.
          Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации поселения или его заместителем.
          3.1.4.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 1.5., 2.5., 3.1.3.3. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект нормативного правового акта Администрации поселения и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации поселения.
            3.1.4.5. Результатом административного действия является принятие решения Администрацией поселения  в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии гражданина на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении.
          Формы уведомлений о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении,  являются приложениями № 3 и № 4 к настоящему Административному регламенту.
           Принятые на учёт граждане включаются в книгу учёта граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учёта граждан, и скрепляются печатью.
          На каждого гражданина, принятого на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учётное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учёт.
          Администрация  поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, спи-сков очередников и учетных дел граждан.


          4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

            
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
            Текущий  контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов,  определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Администрации поселения.
          По результатам проверок Глава Администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
          Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации поселения.
            4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
            4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией поселения.
         4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации поселения.
          4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
            4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению за-явителя.
            4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
            4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
            4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации поселения разрабатывается и согласовывается с Главой Администрации поселения план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
          Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации поселения  в сроки, установленные Главой Администрации поселения.
            4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учёта.
          Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
          Специалисты Администрации поселения, которые осуществляют определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
            5.1.Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - жалоба) на действие (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица Администрации поселения непосредственно к  Главе Администрации поселения или его заместителю.
            5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.

5.3.Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме.
            5.4.В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главой Администрации поселения или его заместителей.
          Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации поселения и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации поселения, а также на официальном сайте муниципального образования.
            5.5. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично.
            5.6. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации поселения, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию поселения.
          5.7. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации поселения или его заместителя.
          5.8. Жалоба  рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее регистрации.
            5.9. Глава Администрации поселения или его заместитель вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
          - отсутствуют реквизиты заявителя;
          - отсутствует указание на предмет обжалования;
          - заявитель жалобы обжалует судебное решение;
          - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
          - текст жалобы не поддается прочтению;
            - в жалобе содержится вопрос, на который заявителю жалобы многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Глава Администрации поселения, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу.
            5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
            5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается Главой Администрации поселения или его заместителем. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
          5.12. Жалоба на действие (бездействие) и решение Главы Администрации поселения или его заместителя может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
          5.13. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
           5.14. При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Администрации поселения возложенных на него обязанностей Глава Администрации поселения принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
           5.15. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
          5.16. Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством  РФ в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

    Новости