Поиск по сайту

Решение от 04.12.2006 №17/30 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Еделевское сельское поселение кузоватовского района ульяновской области"

Изменения в Устав

                    Совет  депутатов  муниципального  образования

                               Еделевское  сельское  поселение

                     Кузоватовского района Ульяновской области

 

 

                                                 РЕШЕНИЕ

 

 

04.12.2006                                                                                              №17/30

 

О  внесении  изменений  и

дополнений  в  Устав

муниципального  образования

Еделевское  сельское  поселение

Кузоватовского  района

Ульяновской  области

 

 

              Совет  депутатов  муниципального  образования  Еделевское сельское  поселение  Кузоватовского  района  Ульяновской  области  решил:

1. Внести в Устав муниципального образования  Еделевское сельское  поселение  Кузоватовского  района Ульяновской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 2 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В соответствии с Законом Ульяновской области, в состав  поселения входят следующие населенные пункты, не являющиеся муниципальными образованиями:

1) село Еделево;

2) село Алексеевка;

3)посёлок Заводской;

4)посёлок Зелёный Курган;

5)село Кивать;

6)село Красная Балтия;

7)посёлок Красный Бор;

8)село Лесное Чекалино;

9)село Никольское;

10)село Шемурша.».

1.2. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 71 следующего содержания:

«71) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;».

1.3. Пункт 13 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

        «13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;».

1.4. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 131 следующего содержания:

«131) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;».

1.5.  Пункт 14 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;».

1.6.  Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 28-31 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31)осуществление в пределах ,установленных водным законодательством  Российской Федерации ,полномочий собственника водных объектов ,информирование населения  об ограничениях их использования .».

1.7. Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 41 следующего содержания:

«41) регулирование тарифов на товары и услуги организаций  коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -  производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. В соответствии с законодательством, полномочия органов местного самоуправления  поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса  на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей  могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального образования «Кузоватовский  район»;».

1.8. Пункт 7 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакций:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;».

      1.9. В абзаце 1 части 2 статьи 9 Устава цифры «8, 9» заменить цифрами «71 – 9».

1.10. Статью 10 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств,передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление  полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена  федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счёт средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств,передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов)дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений ,устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий ,предусмотренное настоящей частью , не является обязанностью поселения ,осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов системы Российской Федерации.».

1.11. Статью 11 Устава дополнить частью 21 следующего содержания:

«21 .Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов поселения :

1)по инициативе ,выдвинутой гражданами Российской фЕдерации ,имеющими право на участие  в местном референдуме;

2)по инициативе ,выдвинутой избирательными объединениями ,иными общественными объединениями ,уставы которых предусматривают участие в выборах и ( или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки,установленные федеральным законом;

3)по инициативе Совета депутатов поселения и Главы поселения ,выдвинутой ими совместно.».

1.12. Часть 8 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции :

«8 .Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений ,иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 21 настоящей статьи ,является сбор подписей в поддержку данной инициативы ,количество которых составляет 5 процентов от числа участников референдума ,зарегистрированных на территории поселения в соответствии с федеральным  законом ,но не может быть менее 25 подписей .

Инициатива проведения референдума ,выдвинутая гражданами ,избирательными объединениями ,указанными в пункте 2 части 21 настоящей статьи ,оформляется в порядке ,установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ульяновской области.

Инициатива проведения референдума ,выдвинутая совместно Советом депутатов поселения и Главой поселения ,оформляется правовыми актами Совета депутатов поселения и Главы поселения .».     

1.13.Абзац 1 части 9 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Местный референдум назначается Советом депутатов поселения в течении 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов ,на основании которых назначается местный референдум ,а в случае непринятия  решения Советом депутатов поселения в установленный срок или в случае отсутствия представительного органа поселения –судом.

1.14. Статью 11 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.».

1.15. Статью 11 Устава дополнить частью 13 следующего содержания:

«13. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.16. Часть 2 статьи 12 Устава дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом.».

1.17. Статью 12 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.18. Часть 1 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Главой поселения или Советом депутатов поселения для обсуждения с участием жителей поселения проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения могут проводиться публичные слушания.».  

1.19. Абзац 4 части 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«- проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы  представления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов  капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;».

1.20. Часть 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В случае, когда предлагаемый к рассмотрению вопрос (вопросы) непосредственно затрагивает (затраги­вают) интересы жителей двух и более населенных пунктов, имеющих право на участие в обсуждении вопросов местного значения или информировании населения о деятельности органов местного самоуправления поселения, либо когда про­вести собрание не представляется возможным, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).».

1.21 Статью 24 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. В  целях контроля за исполнением местного бюджета поселения, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета поселения, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Совет депутатов формирует контрольный орган поселения - Контрольно-ревизионную комиссию, положение о которой утверждается Советом депутатов поселения.».

1.22. Пункт 6 части 2 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«6) утверждение Регламента Совета депутатов поселения, внесение изменений и дополнений  в него;».

1.23. Часть  2  статьи  25  Устава  дополнить  пунктами  8-13 следующего  содержания :

 « 8) утверждение  в  соответствии  с  документами  территориального  планирования  поселения  программы   комплексного  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры;

    9) утверждение  инвестиционных  программ  организаций  коммунального  комплекса  по  развитию  систем  коммунальной  инфраструктуры;

   10) установление  надбавок  к  ценам ( тарифам) для  потребителей;

   11) установление  размера  платы  за  пользование  жилым  помещением ( платы  за  найм);

    12)установление  платы  за  содержание  и  ремонт  жилого  помещения  для  нанимателей  жилых  помещений  по  договорам  социального  найма  и  договорам  найма  жилых  помещений  муниципального  жилого  фонда  и  размера  платы  за  содержание и  ремонт  жилого  помещения  для  собственников  жилых  помещений, которые  не  приняли  решение  о  выборе  способа  управления  многоквартирным  домом;

   13) утверждение  нормативов  потребления  коммунальных  услуг  для  определения  размера  платы  за  коммунальные  услуги  при  отсутствии  приборов  учета  в  порядке, установленном  Правительством  Российской  Федерации  ( за  исключением  нормативов  потребления коммунальных  услуг  по  электроснабжению  и  газоснабжению).».

1.24. Абзац 2 части 5 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет депутатов поселения вправе создавать постоянные или временные комитеты, комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комитетов, комиссий и депутатских групп определяются Регламентом Совета депутатов и положениями о соответствующих комитетах, комиссиях и депутатских группах, утверждаемыми Советом депутатов поселения.».

         1.25. Пункт 7 части 2 статьи 28 Устава дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.26. Пункт 10 части 2 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:

«10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу (за исключением депутатов, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе);».

1.27. Статью  28 Устава дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Депутат Совета депутатов поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

1.28. Статью 30 Устава дополнить частями 7, 8 следующего содержания:

«7. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

8. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета депутатов поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.».

1.29 Дополнить часть 1 статьи 31 Устава абзацем следующего содержания:

«- вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения.».

1.30. Абзац 9 статьи 32 Устава дополнить словами «, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.31. Статью  34  Устава  изложить  в  следующей  редакции:

« 1. К  полномочиям  администрации  относятся:

- разработка  проекта  местного  бюджета и  исполнения местного  бюджета, нормативных  правил, программ  развития  и  других  документов,

утверждаемых   Советом  депутатов  поселения;

          - исполнение  принятых  Главой  поселения  и  Советом  депутатов  поселения  решений, постановлений  и  распоряжений;

         -  обеспечение  функционирования служб  и  учреждений, отнесенных  к  ведению  местного  самоуправления, предоставляющих  услуги населению;

         -  внесение  проектов  решений  в  Совет  депутатов;

         -  осуществление  контроля  за  правильностью  использования  предприятиями, учреждениями, организациями  выделенных  им  бюджетных  ассигнований;

        -  ведение  Реестра  муниципального  имущества, управление  и  распоряжение  муниципальной  собственностью;

       -  осуществление  переданных  федеральными  законами  и  законами Ульяновской  области   отдельных  государственных  полномочий  в  соответствии  с  установленными  для их  исполнения  требованиями;

       -   определение  метода  регулирования тарифов на  товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса;

       -  установление  системы  критериев, используемых  для  определения   доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг  организаций  коммунального  комплекса;

      -  согласование  производственных  программ  организаций  коммунального  комплекса;

     -  рассмотрение  проектов  инвестиционных  программ  организаций  коммунального  комплекса   по  развитию  систем  коммунальной  инфраструктуры;

    -  осуществление  расчета  цен ( тарифов)  для  потребителей;

    -  установление  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций   коммунального  комплекса   и  надбавок  к  тарифам  на  товары  и  услуги  организаций   коммунального  комплекса   в  соответствии  с  предельными , установленным  органом  регулирования  Ульяновской  области  для поселения, тарифов  на  подключение  к  системам  коммунальной  инфраструктуры, тарифов  организаций  коммунального  комплекса  на  подключение;

  -  опубликование  информации   о  тарифах  и надбавках,  производственных  программ  и  об  инвестиционных  программах  организаций  коммунального  комплекса, а  также  о  результатах  мониторинга  выполнения  этих  программ;

   -  участие  в  разработке  проектов  договоров , заключаемых  в  целях  развития  систем  коммунальной  инфраструктуры;

   -  заключение  с  организациями  коммунального  комплекса  договоров  в  целях  развития   систем  коммунальной  инфраструктуры, определяющих   условия  выполнения  инвестиционных  программ  организаций  коммунального  комплекса;

   -  осуществление  мониторинга  выполнения  производственных  программ  и  инвестиционных  программ;

   -  привлечение  соответствующих  организаций  для  проведения   экспертизы  обоснованности  проектов  производственных  программ, проверки   обоснованности  расчета   соответствующих  им  тарифов , а  так же  для  определения  доступности  для  потребителей  товаров  и  услуг  организаций  коммунального  комплекса;

   -  принятие  решений  и  выдача  предписаний  в  пределах  своих  полномочий, установленных  федеральным  законодательством  в  сфере  государственного  регулирования  тарифов, которые  обязательны  для  исполнения    организациями  коммунального  комплекса;

  -  запрос  у  организаций   коммунального  комплекса   информации ,  предусмотренной  федеральным  законодательством  в  сфере  государственного  регулирования  тарифов;

  -  регулирование  тарифов  на  товары  и  услуги  организаций  коммунального  комплекса, осуществляющих  эксплуатацию  систем  коммунальной  инфраструктуры, используемых  в  сфере  водоснабжения, водоотведения   и  очистки  сточных  вод, объектов  утилизации ( захоронения)  твердых  бытовых  отходов, в  случае , если  потребители  поселения, обслуживаемые  с  использованием   этих  систем  и  объектов, потребляют  более  80  процентов  товаров  и  услуг  этих  организаций  коммунального  комплекса, а  также   регулирование   тарифов  на  подключение  к  системам  коммунальной  инфраструктуры, тарифов  организаций  коммунального  комплекса  на  подключение, надбавок  на  товары  и  услуги   организации  коммунального  комплекса   и надбавок  к  ценам  ( тарифам)  для  потребителей;

     -  решение  других  вопросов, предусмотренных  действующим  законодательством.».

 

 

1.32. Статью 35 Устава дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом депутатов поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

 Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года и исчисляется со дня ее первого заседания.

 Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует избирательная комиссия, срок её полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов поселения.

4. Полномочия избирательной комиссии поселения:

 - осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

 - обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местных референдумов, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ или преобразования поселения, изданием необходимой печатной продукции;

 - осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума соблюдения единого порядка распределения печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

 - осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ или преобразования поселения, соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов, опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

 - осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Ульяновской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

- оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

 - заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов поселения, Главы поселения, местного референдума;

 - рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

 - готовит проекты решений Совета депутатов поселения о назначении муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, Главы поселения, голосования по изменению границ или преобразованию поселения;

 - проводит экспертизу проектов правовых актов Совета депутатов и Главы поселения на предмет соблюдения избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

 - осуществляет иные полномочия, определенные законодательством для избирательной комиссии поселения.».

1.33. Абзац 3 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«- правовые акты, принятые на местном референдуме;».

Абзац 4 части 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«- нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;».

1.34. Часть 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие  правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом.».

1.35. Абзац 1 части 5 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов поселения, Главой поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными настоящим Уставом.».

1.36. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный служащий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий муниципальной службы, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, с критериями оценки исполнения  должностных обязанностей, показателями результативности служебной деятельности и условиями последовательного должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением предельной продолжительности служебного времени, предоставлением еженедельных выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных основных и дополнительных оплачиваемых отпусков;

 4) оплату служебной деятельности и другие выплаты в соответствии с законом Ульяновской области, муниципальными правовыми актами и условиями трудового договора;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, необходимым для исполнения должностных обязанностей;

7) доступ в установленном порядке в государственные органы, муниципальные органы, общественные объединения, организации;

8) ознакомление с отзывами о своей служебной деятельности и другими документами до внесения их в личное дело, с материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу своих письменных объяснений и других документов;

9) защиту сведений о персональных данных;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку в порядке, установленном законодательством;

12) защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе.».

1.37. Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты поселения и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения соответствующих руководителей;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы  граждан и организаций;

5) соблюдать установленные в муниципальном органе правила служебного распорядка;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) сохранять государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей конфиденциальные сведения, в том числе сведения, затрагивающие частную жизнь, честь, достоинство и здоровье граждан;

8) беречь муниципальное имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке сведения о себе и о членах своей семьи, сведения о доходах и имуществе, подлежащих налогообложению, об обязательствах имущественного характера;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования, не нарушать запреты, установленные законодательством;

11) сообщать о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей.».

1.38. Часть 1 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям, определяемым настоящим Уставом в соответствии с законом Ульяновской области.».

1.39. Часть 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу для замещения должности муниципальной службы или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы осуществляется по результатам конкурса, за исключением следующих случаев, когда конкурс не проводится:

1) при назначении на должности муниципальной службы на срок полномочий лица, замещающего выборную муниципальную должность;

2) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы при реорганизации муниципального органа или изменении его структуры;

3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случае, предусмотренном частью второй статьи 72 Трудового кодекса Российской Федерации;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

По решению руководителя органа местного самоуправления поселения конкурс может не проводиться при назначении на должности, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы.

Положение о конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, определяющее порядок и условия его проведения, утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.».

1.40. Часть 7 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальным служащим присваиваются квалификационные разряды, установленные законом Ульяновской области.

Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена.

Положение о проведении квалификационного экзамена муниципального служащего и формах оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.».

1.41. Часть 9 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«9. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются поощрения, установленные действующим законодательством.».

1.42. Абзацы 1 и 2 части 11 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

«Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительного  оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего устанавливается законом Ульяновской области.».

1.43. Устав дополнить статьей 411 следующего содержания:

«Статья 411. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы

 

1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. Дополнительные требования к гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы, могут устанавливаться законами Ульяновской области.

3. Гражданам, претендующим на замещение ведущих должностей муниципальной службы, необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы на старших должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.

4. Гражданам, претендующим на замещение старших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, и стаж работы по специальности не менее трех лет.

5. Гражданам, претендующим на замещение младших должностей муниципальной службы, необходимо иметь среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности.

6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом муниципального органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент муниципального служащего.».

1.44. Пункт 7 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения;».

1.45. Пункт 9 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;».

1.46. Пункт 10 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;».

1.47. Пункт 16 части 3 статьи 42 Устава изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;».

1.48. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;».

1.49. Часть 3 статьи 42 Устава дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.».

1.50. Часть 3 статьи 44 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«В соответствии с законодательством, полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области.».

1.51.Часть 2 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Совет депутатов поселения определяет размеры и условия оплаты труда депутата Совета депутатов, Главы поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов бюджета поселения по решению вопросов местного значения поселения.».

1.52. Часть 3 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Правовым актом Совета депутатов поселения по представлению Главы поселения устанавливаются размеры должностных окладов и окладов за квалификационный разряд муниципальных служащих.

Размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений поселения устанавливаются постановлением Главы поселения.».

1.53.  Часть 1 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнении работ и оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.».

1.54. Часть  2 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета поселения.».

1.55. Часть 3 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета  Еделевского сельского  поселения  и является его неотъемлемой частью.

Порядок  формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

1.56. Часть 3 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Составление бюджета поселения основывается на:

- прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год;

- основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год;

- прогнозе сводного финансового баланса поселения на очередной финансовый год;

- плане развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.».

1.57. Часть 4 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения разрабатывается перспективный финансовый план поселения на предстоящий трехлетний период, а также составляются:

- прогноз бюджета поселения на очередной финансовый год;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

- план развития муниципального сектора экономики;

- структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;

- оценка потерь местного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;

- другие документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения.».

1.58. Абзац 12 части 5 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«- объемы финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;».

1.59. Устав дополнить статьей 491 следующего содержания:

«Статья 491. Контроль за исполнением бюджета поселения

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют Совет депутатов, Контрольно-ревизионная комиссия, администрация поселения, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.

2. Совет депутатов, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля:

1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами;

3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения.

3. Уполномоченное структурное подразделение администрации  поселения осуществляет:

1) предварительный контроль – в виде обоснования проекта решения о бюджете поселения и проекта решения о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

2) текущий контроль – в ходе исполнения бюджета поселения;

3) последующий контроль – в виде проверок и ревизий получателей бюджетных средств.

4.Главный распорядитель и распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль использования бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.».

2.  Настоящее  решение  подлежит  официальному  опубликованию  после  государственной  регистрации  и  вступает в  силу  после  официального  опубликования.

3.Положения пункта 7 части 2 статьи 28 Устава и абзаца 9 статьи 32 Устава  ( в редакции подпунктов 1.26 и 1.31 пункта 1 настоящего решения ) не распространяются на депутатов Совета депутатов муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области и Главу муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области и Главу муниципального образования Еделевское сельское поселение Кузоватовского района Ульяновской области , избранных до дня вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 №128-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

4.Положения части 6 статьи 28 Устава ,введённой подпунктом 1.28 пункта 1 настоящего решения ,не распространяются на депутата ,избранного на муниципальных выборах , назхначенных до 01.02.2006 .

5.Пункт 71 части 1 статьи 8 Устава ,введенный подпунктом 1.2 пункта 1 настоящего решения ,а также изменения ,внесенные в абзац 1 части 2 статьи 9 Устава подпунктом 1.9 пункта 1 настоящего решения ,вступают в силу с 01.01.2007 .

3. Контроль  за  исполнением  настоящего  решения  возложить  на  заместителя  председателя Совета  депутатов  муниципального  образования  Еделевское  сельское  поселение  Куликова Ивана Николаевича и  комиссию  по  местному  самоуправлению, социальным  вопросам  и  обращениям  граждан.

 

 

Глава  муниципального  образования

Еделевское  сельское  поселение  

Кузоватовского района Ульяновской области                           А.В.Макаров                                               

 

 

    Новости